Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
- Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия, ортопедия и средства реабилитации, ортопедические стельки, вкладыши и приспособления для ног, компрессионный трикотаж надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.;
- Ортопедическая обувь подлежит обмену и возврату.
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей;
- В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Сроки и условия возврата:
- Необходимо отправить заявление на электронную почту manager@orto42.ru. В заявлении необходимо указать причину возврата. К заявлению необходимо приложить фотографии или сканы документов подтверждающие покупку (накладную, чек), фотографии товара.
- Все расходы, связанные с возвратом товара, несет покупатель.
- После получения товара от покупателя решение о возврата принимается в течение 10 рабочих дней.
- Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Условия возврата денежных средств:
- Выплата наличных денежных средств. Осуществляется в офисе по адресу пр-т Металлургов,2 после согласования возврата ПН-ПТ с 9:00 до 17:00, предварительно уведомив о выезде.
- Возврат денег на карту, либо возврат денег на расчетный счет покупателя. Производится в течении 5 рабочих дней с момента согласования возврата и предоставления покупателем соответствующих реквизитов для возврата денег.
- Из суммы возврата удерживаются расходы, понесенные магазином в следствии работы с заказом. А именно стоимость доставки, проценты за перевод денежных средств и другое.
- Возврат денежных средств осуществляется, только после фактического получения возвращаемого товара в течении 5 рабочих дней.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону +7 (384-3) 60-03-03.